Генератор: Совершенно Сакрально

  • Posted on: 15 December 2011
  • By: Маша Водолазская

Да, я генератор. Это значит, что свободное сознание заключено на какой-то период времени в биологическую форму, для которой органичным является действовать из отклика. А до этого ждать.

Я всегда очень хорошо чувствовала это место в теле, в районе пупка, оно расслабляется, когда я согласна и напрягается, когда нет. Тогда подкатывает волна, похожая на возмущенное сопротивление, и я начинаю глубже и громче дышать, чтобы с ней справиться. Мои родные этот момент комментировали: «Не раздувай ноздри, как у негра». Первая корректировочка.

Очень давно, еще в детстве, я начала поступать не в согласии с этим голосом. Когда живот был напряжен, я УСИЛИЕМ ВОЛИ брала себя в руки, потому что ДУМАЛА, что ТАК НАДО. Или что ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ.

Прежде, чем что-то сказать, я часто мычу: «мммммм…» Я помню, что в какой-то школьный момент мне сказали, что это звук-паразит, и  от него надо избавляться. Я стала следить за этим «лазутчиком», и практически его искоренила (очередная корректировочка). Но «угу» и «у-у» как подтверждение и отрицание при закрытом рте остались.

Я помню это первое чувство, когда мне сказали: «Ты Генератор и вас 70%-ное большинство». Разочарование: уууу, я-то думала, я в уникальном меньшинстве. Как же так, никакого эксклюзива!

И дальше: «Тебе не нужно ничего инициировать, жди».

Жди отклика.

Боже ж ты мой, как это ограничено!

Но – я это чувствовала – органично. Для меня.

Я очень четко вспомнила, как однажды ИСКАЛА работу. Я взяла себя в руки и пошла стучаться в разные кабинеты. Мне было жутко некомфортно, тяжело и неуютно входить и говорить: «вот я такая и умею это». Но я спешила. Мне казалось, что поезд уходит, а я остаюсь и мне надо УСПЕТЬ. Я не хотела ЖДАТЬ.

Мне казалось, что я что-то делаю не так, и с каждой дверью я становилась все грустнее и расстроеннее. Я не понимала, откуда такое ПРЕПЯТСТВИЕ, с чего СОПРОТИВЛЕНИЕ. «Если хочешь — можешь», «Порыв не терпит перерыва», «Успех это значит успеть»… Если другие могут, то и я смогу. Цитатник установок вдохновлял на великие свершения.

Но у жизни совершенно не было никаких предложений на этот счет. Сделав все возможное и окончательно отчаявшись, я стала ждать, что будет дальше. И ничего не было. Какое-то время. А потом открылась дверь, совсем другая, и то, что было за ней, повело совсем в другом направлении.

Не скажу, что дела, которые я сама начинала, как тот поиск работы, всегда не срабатывали. Нет. Но то, что это не доставляло мне удовольствия и я терпела этот ужас в стремлении к конечному результату – это было.

Что за  удовольствие такое – выпадать из собственного ритма и синхронистичности с миром, чтобы потом, может быть, что-то произошло?

Когда я узнала о Дизайне Человека и возгорелась послушать о себе (в терминах HD «у меня появился отклик»), я встретилась с аналитиком. Она открыла мою карту, которую я уже хорошо знала и что-то понимала про открытые и заполненные центры, но не более, и начались попадания в точку:

- Временами ты испытываешь периоды застревания. И если ты вошла в процесс правильным образом, то есть из отклика – ты с этим останешься, проковыряешься, отложишь, снова вернешься – но не бросишь. Если ты начала это делать без отклика. В этом не будет энергии, и ты бросишь это дело. Застревать – нормальное свойство сакрального центра. После этого ты снова испытаешь подъем и продвижение в деле, случится прорыв и ты как будто перелетишь через несколько  ступеней… до следующего застревания. Это нормально.

- Ты здесь для того, чтобы творить, создавать ИЗ ОТКЛИКА.

- Когда этого не происходит, ты становишься расстроенным рабом.

- Когда ты инициируешь что-то, тот же разговор, до того, как у тебя появилась возможность откликнуться, ты чувствуешь, насколько ты теряешь свою силу, как сложно тебе захватить внимание собеседника.

- Когда ты инициируешь, ты начинаешь тыкаться в разные двери, открываешь их, и каждая ведет к новому расстройству. И тогда ты думаешь, что что-то с тобой не так, что ты неудачник.

- Мой ум обучен использовать силу, чтобы гоняться за силой. Ему все кажется, что чего-то не хватает: воли, драйва. Ум соблазняет инициировать. Именно ему не нравится, что я генератор. Он хочет машину побыстрее, ну тут уж, извините…

Однажды я рассказывала одной девушке про ее дизайн. Она Манифестирующий Генератор, и я сказала ей, что тема про отклики относится к телу, и Дизайн Человека это о том, чтобы перенести авторитет из ума в тело, дать ему принимать решения. Именно тело, а не ум, ходит по земле, и ему решать, на что доступна энергия. И я привела ей эту метафору с транспортным средством. Это то, какой машиной ты являешься, фольксваген жук или лендровер, разная скорость, разные мощности…

Она послушала и говорит:  — Машина? Не понимаю… Я не вожу машину.

- Ну хорошо, — задумалась я, а поскольку у нее был абстрактный поток из головы через ум к горлу, и это очень сказывалось на моем образном мышлении, которое в ее присутствии просто вскипало от примеров, я интуитивно предложила: — Тогда ты не машина, тогда ты цветок. Цветок, не укорененный в земле (у этой девушки при всех заполненных центрах и единой определенности был открыт корень, центр давления, который дает толчок энергии всему телу). Только — какой цветок?

- О, тогда я понимаю, тогда ясно. Вот про цветы мне понятно. То, что растет на деревьях. Орхидея.

- У нее корни воздушные.

Ну точно – орхидея :)

Я учусь у жизни, которая и есть мой сакральный центр, быть с ней на связи, я доступна или не доступна каким-то вещам, я уважаю это возмущение и жар сопротивления внутри, это несогласие самой жизни с насилием, которое над ней хочет совершить ум, когда решает, что мне делать.

Я укореняюсь в своей правде, в своей неповторимости.

И знаете, что происходит? Все меньше страха. И все больше доверия собственному ритму и течению жизни.

Потому что я и есть жизнь. А жизнь мимо жизни не пройдет.

Я учусь в универе жизни, проверяю знание на людях, и они меня учат, что не все вокруг транспортные средства, встречаются и цветы.

А еще я знаю, как для меня важна работа. Это слово не зря однокоренное со словом раб. Говоря «работа», я не подразумеваю офис, нет.

Работа – это любимое творчество. Чувствуете разницу? Творить то, что любишь. Созидать. Делать.

- И любимое дело – это ключ в жизни генератора. И здесь тоже нужно ждать, ждать, пока откликнется. Пока мы не найдем свое любимое дело, мы будем не удовлетворены. И это недовольство будет отражаться на всем, и в первую очередь на партнерских отношениях. Проблемы в личном? – обрати внимание на то, что с делами. Наладится дело – наладятся отношения.

- Найти правильную работу это то же, что найти любовь всей своей жизни. Это невозможно пропустить. Можно, только если гоняешься за чем-то другим.

- Я здесь для того, чтобы стать быть мастером. Мастером чего-то особенного, что складывается из отклика за откликом. И если мне отозвалось учиться русской литературе, а потом кино, а потом поработать на радио, а потом освоить монтаж, а еще уехать путешествовать, а потом исследовать цвета системы аура сома, а потом дизайн человека… — и это все начиналось от большого увлечения, я ничто не могу назвать брошенным, все – ценное дополнение, только мой опыт, и это мой бекграунд. Моя последовательность жизни, а не отрезки расстройств и разочарований.

- И нужно мужество, чтобы не позволить уму напугать себя и потерять доверие.

- Не пытайся улучшить свою жизнь, наслаждайся ею, какая она есть. Жди, пока какая-то дверь откроется. Жди в присутствии и доступности.

- Жизнь происходит. Генератор откликается. Так позволь прийти и позвать тебя.

- Сакрал знает.

- В Эксвайере читаю на днях «Правила жизни Рея Бредбери»:

‎»Я хожу на приемы в Голливуде, вижусь со знаменитыми режиссерами и продюсерами. И по возвращении спрашиваю у своего желудка: «Ну как?». И бывает, желудок отвечает: «Э-э-э-э». И если так, я больше туда ни ногой. Мой желудок знает, смотрю ли я в лицо лжеца или вора, а то и просто глупого человека» .

Какие сакральные ощущения.

Pей Бредбери. Бодиграф

Pей Бредбери. Бодиграф